Правовой позитивизм

Правовой и судебный порядок не может быть установлен без учета правосудия, потому что правосудие отражает истинное значение правовой и судебной власти. Поскольку цель государства и закона — достичь пика счастья для своих людей, тем не менее, мышление о праве тесно связано с идеей о том, как можно реализовать справедливость и порядок (Muchsin, 2004, p. 74). Закон формулируется как свод правил, состоящий из норм и санкций (Kansil, 1984, стр. 38). Следует отметить, что право — это защита интересов человека, а интересы человека всегда развиваются, динамичны, как по типу, так и по количеству. Таким образом, закон должен быть динамичным, чтобы соответствовать развитию человеческих интересов, чтобы всегда можно было защитить постоянно развивающиеся человеческие интересы (Mertokusumo, 2014, стр. 25-26).

Слабые стороны правового позитивизма изолируют нормативную истину, а также критику социологического правового мышления (количественного и интерпретативного), хотя в определенный момент он свободен от ценностей, понимает реальность и оставляет ее как есть и не принимает чью-либо сторону. Он побуждает некоторых людей представить юридическую науку, которая поддерживает гуманитарные цели, как критическую теорию, чтобы юридическая наука служила не только интересам статус-кво, лежащим в основе ее безценностных требований, но и чему-то еще (Putro, 2011, p. 1).

Законы, которые формируются только в сфере простой логики, станут проблемой, потому что установленные ею нормы опираются исключительно на человеческий разум. В этих обстоятельствах нормы, которые будут построены, будут противоречить фактическим нормам. Поскольку норма справедливости вступает в противоречие с позитивными правовыми нормами, в конечном итоге выявляется разница между реальной ценностью справедливости и правовой ценностью, которая создается. Поскольку позитивные правовые нормы формулируются на основе человеческого разума, невозможно полностью отразить реальную реальность, что поднимает ценности в сфере метафизических и рациональных ценностей (Kusumohamidjojo, 2011, стр. 143-144).

Между тем, согласно Teguh Prasetyo, который в своей книге под названием «Keadilan Bermartabat Perspektif Teori Hukum» («Достойное правосудие с точки зрения теории права») говорит, что закон о создании достойного общества — это закон, в том числе в этом случае регулирование юридической помощи для нуждающиеся — очеловечивающие человека. В нем говорится, что закон рассматривает и поддерживает человеческие ценности в соответствии с характером и целью жизни. Люди являются благородными созданиями Бога, как указано во втором принципе Панчашила, справедливого и цивилизованного человечества, который содержит признание человеческого достоинства со всеми правами и обязанностями, которые он влечет за собой, а также справедливое обращение с людьми, самим собой, окружающими и Богом (Prasetyo, 2015, с. 109).

Использованные источники

  1. Legal Aid in Indonesia: A Study of Legal Aid with a Transcendental Dimension. December 2020Journal of Transcendental Law 2(2):83-99. URL:researchgate.net/publication/350375392_Legal_Aid_in_Indonesia_A_Study_of_Legal_Aid_with_a_Transcendental_Dimension

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.